Более 25 лет работы в фармацевтическом бизнесе, 17 лет руководства маркетинговой и R&D деятельностью в фармацевтическом производстве и дистрибьюции фармацевтических продуктов.
Реальная бизнес-практика в таких областях:
- разработка корпоративной стратегии и управление бизнесом
- маркетинговая стратегия и планирование
- разработка и реализация инновационной модели omnichannel маркетинга, со всеми элементами омниканальной системы
- business development и развитие иностранных рынков
- launch Rx и OTC брендов, развитие СТМ
- управление продуктовым портфелем (Rx и OTC) фармацевтических препаратов
- весь комплекс операционного маркетинга в фармацевтическом производстве и дистрибьюции
- digital-pharma: разработка и реализация системы цифрового продвижения фармацевтических брендов
-e-commerce и организация всего комплекса взаимодействия и интеграции с различными интернет-сервисами: online-аптеками, системами заказа фармпродукции, маркетплейсами и пр.
- организация краткосрочных и долгосрочных мультиформатных маркетинговых проектов и рекламных кампаний (b2b и b2c) по продвижению фармацевтической продукции
- большой опыт в организации трейд-маркетинговых программ (всех форматов, имющихся на рынке) и реализации партнерства с фармацевтическим ритейлом
- PR и GR
- организация закупочной деятельности и логистика поставок
- категорийный менеджмент
- большая переговорная практика
Преподавательская практика по направлениям "маркетинг лекарственных препаратов" и "трейд-маркетиг".Автор статей для отраслевых изданий.